• 21 мая 2019, вторник
  • Минск, Бизнес-центр «Роял Плаза», пр-т Победителей, 7/А, 25 этаж

21 мая. Minsk Shift: Copywriting Meetup

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1774 дня назад
21 мая 2019 c 18:00 до 22:00
Минск
Бизнес-центр «Роял Плаза», пр-т Победителей, 7/А, 25 этаж

Minsk Shift: Copywriting Meetup — это встреча тех, кто c помощью текста может побудить читателей к действию, будь то активное обсуждение поднятого вопроса, желание куда-то поехать, что-то посмотреть или купить.

Каждую секунду нас накрывает огромный поток информации, и за наше внимание сражаются сотни публикаций offline- и online-ресурсов. При этом сражение идет между разными видами информации, и с каждым днем видеоконтент укрепляет свои позиции, а найти копирайтера, который сможет захватить внимание и его постоянно удерживать, довольно сложно.

Чтобы разобраться в существующей ситуации и усовершенствовать свои навыки написания текстов, мы организовываем встречу в рамках Minsk Shift для копирайтеров.

На Minsk Shift: Copywriting Meetup выступят:


lighter
«Как писать хайповые тексты, чтобы стать любимчиком СМИ»
Анна Златковская / Автор, фрилансер / LADY.TUT.BY

Анна Златковская — автор книг «Страшно жить, мама», журналист, колумнист, больше двух лет публикуется на интернет-ресурсе kyky.org, пишет рассказы, занимается живописью и графикой.


В выступлении Анны Златковской вы получите ответы на вопросы:

  • Зачем нужны «хайповые тексты» и что это такое?
  • Как получить зашкаливающий трафик за счет привлечения общества к обсуждению проблем?
  • Как написать резонансный текст?
  • Примеры приемов, которые делают из обычного текста «хайповый».
  • Как выдержать баланс и из-за «хайповых» текстов не потерять друзей и оставаться хорошим человеком.

lighter«Как писать рассылку, которую будут читать (не все)»
Ольга Морозова / Автор и создатель email-рассылки / «Экспрессо»

Ольга Морозова – автор, которая трудится в жанре новостной журналистики. Читатели полюбили её письма за честность и актуальные новости. 

Благодаря работе Ольги, русскоязычные подписчики узнали о непопулярных для большой прессы, но важных в мире новостях. Например, об убийстве Джамаля Хашогджи, гуманитарной катастрофе в Йемене и многих других.


«Экспрессо» – одна из самых популярных и читаемых рассылок в рунете. О ней писали крупнейшие СМИ, включая, например, «Медузу».
Количество читателей постоянно растёт, и на этом выступлении вы узнаете, как это удаётся автору.

О чём пойдёт речь?

  • Что такое subscription economy.
  • Контент-директор – профессия будущего.
  • Тренды в рассылках.
  • Личный опыт ведения рассылки и общения с читателями.

Выступление будет полезно всем, кто работает с email-рассылками и хочет делать эту работу прибыльно и хорошо.


lighter«Как работать с негативом»
Евгения Тюленева / модель plus-size, вице-мисс мира Top Of The World (Сингапур), блогер / Блог

Евгения стала топ-менеджером крупной компании в сфере энергетики и к 32 годам заработала себе возможность «выйти на пенсию», чтобы заняться чем-то новым. Этим направлением стала карьера модели и блогинг. Всего за год добилась не только большого охвата аудитории, но и признания прессы. В результате, Евгения стала первой, кого показали в Новый год после президента. 


Блогерская карьера Евгении – прекрасный пример того, как умение выстраивать коммуникацию с аудиторией и хороший контент могут за короткое время сделать из обычного человека любимца прессы и читаемого автора, чей контент хорошо монетизируется.

О чём пойдёт речь?

  • Почему хейтеры это хорошо? + 6 шагов, чтобы получить больше аудитории, которая вас не любит, но продолжает пиарить.
  • Пороговое значение: как определить, что речь о хейтерах, а не здоровой критике.
  • Как управлять своими эмоциями? Почему не стоит выходить с негативно настроенной толпой один на один и где взять команду поддержки, которая вас защитит?
  • Почему о своих недостатках стоит объявлять первым и как это лучше сделать?
  • Как не вестись на провокации?
  • Когда юмор может спасти репутацию и как убедиться, что действительно шутишь и делаешь это уместно?
  • Почему стоит ценить негатив, связанный с собой, и бояться равнодушия?

Чтобы мероприятие состоялось, нам нужны три составляющие:

  • помещение с оборудованием;
  • фото и видеозапись выступлений;
  • кофе-брейки.

Мы ищем партнеров по каждому из трех направлений. По вопросам сотрудничества пишите на почту art.tatsiana@gmail.com.

  • Дата: 21 мая (вторник)
  • Время: 18:00–22:00
  • Место: Бизнес-центр «Роял Плаза», пр-т Победителей, 7/А, 25 этаж. Офис компании Gismart

Minsk Shift — 10-дневная серия мероприятий для тех, кто создает промо-ассеты, разрабатывает маркетинговую стратегию, определяет тактические шаги и занимается анализом аудитории.

Полное расписание мероприятий Minsk Shift:

Следите за новостями в наших социальных сетях в Facebook или ВКонтакте!

До встречи 21 мая на Minsk Shift: Copywriting Meetup!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше