• 20 мая, понедельник
  • Минск

20 мая. ​Minsk Shift: Design Meetup

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

123 дня назад
20 мая c 18:00 до 22:00
Минск

Minsk Shift: Design Meetup — это встреча тех, кто умеет делать так, чтобы при одном только взгляде на дизайн в душе «зазвенело» и захотелось всё бросить и это купить, поехать, поучаствовать.

Мы с теплом вспоминаем ламповые встречи на Behance Portfolio Reviews, где можно было прийти послушать, посмотреть и даже показать свои наработки, независимо от того, в какой сфере ты работаешь. Такие встречи всегда вдохновляли и помогали развиваться.

В рамках конференции по маркетингу Minsk Shift мы решили перенять опыт таких встреч, чтобы зрители получили заряд вдохновения, а спикеры — признание в профессиональной среде.

На Minsk Shift: Design Meetup выступят:


lighter«Added Value. Что еще нужно дизайнеру, чтобы выжить»
Анна Бабицкая / арт-директор / Wargaming

Анна Бабицкая — дизайнер и искусствовед. Два года занималась рекламой в агентстве «Крынь», где подготовила дизайн коллекционной бутылки Coca-Cola к Чемпионату мира по хоккею — 2014. Больше пяти лет работает в Wargaming. За это время успела помочь бренду World of Tanks осовременить свой облик, World of Tanks: Mercenaries — обрести безбашенный стиль, Танколету — случиться и др.

Сейчас Анна работает арт-директором на проекте «Калибр» — игра про спецназ от первого лица, которая выйдет в этом году. В свободное время с друзьями делает такие бренды как ZIKO (ювелирная сеть Беларуси) свежее и современнее.


Само рисование и знание программ — это лишь малая и чисто ремесленная часть профессии и этой части относительно быстро можно научиться (и разучиться). На забавных (иногда не очень) примерах из практики Анна покажет, какие непрофильные навыки важно освоить, чтобы стать хорошим дизайнером.

Что интересного вы узнаете:

  • Почему дизайнер творческая единица, а не творческий ноль.
  • Зачем хорошему дизайнеру нужен планшет, если он никогда им не пользуется.
  • Почему вдохновение приходит, когда не ждешь.
  • Как научиться и разучиться ремеслу.

Кому будет интересно

  • Начинающим и опытным дизайнерам, для тех, кто с ними работает.
  • Дизайнерам — чтобы понимать, что еще в себе можно развить.
  • Менеджерам — чтобы знать, кого и почему нужно ценить.

lighter«Бог в мелочах или как не проиграть, «играя» со шрифтами»
Лера Тумаш/ Co-founder/ Be visual! Studio

Лера Тумаш — графический дизайнер, каллиграф. Co-founder студии информационного дизайна и визуальной коммуникации Be visual! На протяжении последних пяти лет принимает участие в образовательных проектах Минска, Москвы, Белгорода и Санкт-Петербурга.

Автор и преподаватель курсов по каллиграфии и леттерингу в студии INK garden (Минск). Куратор международной школы искусств Кислород. Автор работ для частных и крупных заказчиков, среди которых Roza Azora, Serge, TUT.BY, mint, Softline, Uprint.by, IT Princess Academy, Pro Women By, 9.bar, EdCamp Ukraine, Deti-MBA и др.

В настоящее время в составе международной команды занимается разработкой систем навигации для учреждений культуры в рамках Федеральной программы (г. Югорск, г. Белгород, РФ)


Мы встречаемся со шрифтами каждый день: в книгах, на мобильных устройствах, на вывесках, в навигации, в рекламе. Некоторые шрифты нас «цепляют», а какие-то мы даже не замечаем. 

Что интересного вы узнаете:

  • Какая роль отведена шрифтам в графическом дизайне.
  • Как неграмотный выбор шрифта может «убить» весь макет.
  • Зачем нужно разрабатывать новые шрифты.
  • Можно ли везде вставлять Гельветику и «не париться».
  • Зачем дизайнеру знать о шрифтах.
  • Какие изменения нужны городской среде и как это связано со шрифтами.

Кому будет интересно

  • Дизайнерам — чтобы обдуманно подходить к подбору шрифтов.
  • Маркетологам — чтобы понимать, как шрифт влияет на эмоции.

    lighter«Пару творческих примеров как сделать из мухи слона. Или льва»
    Андрей Дашкевич / арт-директор / TDI Group

Андрей Дашкевич — творческий арт-директор крупнейшего рекламного агентства в Беларуси, а до этого в агентствах Украины. На счету немало фестивальных наград, забавных роликов и любимых клиентов. Помимо прикладных успехов в айдентике (Oranta / Maxwell / МВЗ / Аист / Керамин) и упаковке (Tikkurilla / Oriole / Soletto / Top), и тому подобного, принимал участие в разработках визуальной платформы для коммуникационных компаний (Utel / Киевстар / djuice / МТС) и бренда Tuborg (включая известный Greenfest).

В данный момент занимается разработкой визуальной платформы для крупнейшей российской сети MEGA/Ikea.


Как часто мы получаем задачу «напридумать» и сидим, уставившись в монитор целый день, или даже три? Есть ряд простых советов как начать с почти чистого листа и довести идею до ума (и не только своего).

Что интересного вы узнаете:

  • Как просто придумывать идеи, которые впечатляют.
  • Как их легко реализовать, чтобы нравилось.
  • Что нужно для успешного проекта.
  • Нужно ли быть креативным.

Кому будет интересно:

  • Креативным дизайнерам (тем, кто хочет придумывать) — выдохнуть при виде очередного брифа.
  • Дизайнерам (тем, кто может делать) – как делать быстро.
  • Акаунатам – будет все понятно.

lighter«Креативность под микроскопом»
Ян Агеенко /  Head of Design / IT-Academy | Образовательный центр ПВТ

Начал карьеру более 15 лет назад. Прошел путь от обычного дизайнера до арт-директора, а затем до руководителя отдела дизайна в IT-академии ПВТ. В прошлом году получил благодарность зам. министра образования за вклад в цифровую трансформацию образования в Беларуси. Сейчас занимается корпоративным менторингом, помогает компаниям строить и реализовывать дизайн-стратегии. Специализируется на качественном обучении UI/UX специалистов, за что коллеги и ученики называют «дизайнер дизайнеров». Ведет видео-блог для дизайнеров.


Многие люди думают, что креативность — это врожденный талант, или как минимум способность, которую необходимо усердно развивать на протяжении долгого времени. Но так ли это на самом деле?

Что интересного вы узнаете:

  • Что мешает людям быть креативными
  • Что такое креативность на самом деле
  • Как стать креативным раз и навсегда

Кому будет интересно:

Дизайнерам — чтобы создавать креативный визуал
Маркетологам — чтобы придумывать креативные способы продвижения
Копирайтерам — чтобы писать креативные тексты


Если вы хотите стать спикером на нашем следующем мероприятии, можете оставить вашу заявку по ссылке.

Чтобы мероприятие состоялось, нам нужны три составляющие:

  • помещение с оборудованием;
  • фото и видеозапись выступлений;
  • кофе-брейки.

Мы ищем партнеров по каждому из трех направлений. По вопросам сотрудничества пишите на почту art.tatsiana@gmail.com

Дата: 20 мая (понедельник)

Время: 18:00–22:00

Место: Минск (адрес будет указан в рассылке-подтверждении регистрации)

Minsk Shift — 10-дневная серия мероприятий для тех, кто создает промо-ассеты, разрабатывает маркетинговую стратегию, определяет тактические шаги и занимается анализом аудитории.

Полное расписание мероприятий Minsk Shift:

Следите за новостями в наших социальных сетях в Facebook или ВКонтакте!

 

До встречи 20 мая на Minsk Shift: Design Meetup!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше