Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Minsk Shift: Marketing Hackathon — бесплатный двухдневный хакатон для развития креативности и опыта создания успешных маркетинговых кампаний с фокусом на результат, который можно измерить.
Хакатон состоит из двух этапов.
17–19 мая — первый этап.
Все команды получают реальную маркетинговую задачу с конкретным продуктом или проектом. Затем для ее решения они разрабатывают четырехдневную маркетинговую кампанию в рамках определенного бюджета. Консультируются с менторами. Посещают лекции, которые помогут грамотно проработать целевую аудиторию, каналы продвижения и т. п.
19 мая все команды презентуют членам жюри свои маркетинговые кампании. Жюри отберет на свой взгляд сильнейшие варианты, которые пройдут во второй этап.
20–24 мая — второй этап.
Команды-победительницы первого этапа запускают свои маркетинговые кампании с пониманием того, какие метрики будут измеряться и сравниваться у каждой кампании.
25 мая, в день закрытия конференции Minsk Shift, мы определим победителя (сильнейшее решение помогут определить реальные цифры и показатели.
Мы ищем компанию-партнера, которая готова предоставить свою задачу для маркетингового хакатона и выступить спонсором мероприятия. Важный критерий задачи: нацеленность на измеримый результат за 5 дней. Если вам интересны свежие идеи продвижения вашего продукта или сервиса, заполните заявку.
Дата: 17 мая (пятница) — 19 мая (воскресенье)
Время: 18:00–22:00
Место встречи: Минск, адрес будет указан в рассылке-подтверждении регистрации.
Minsk Shift — 10-дневная серия мероприятий для тех, кто разрабатывает маркетинговую стратегию, определяет тактические шаги, создает промо-ассеты и занимается анализом аудитории.
Полное расписание мероприятий Minsk Shift:
Следите за новостями в наших социальных сетях в Facebook, ВКонтакте и Telegram!
До встречи 17 мая на Minsk Shift: Marketing Hackathon!