• 23 мая 2019, четверг
  • Минск, Бизнес-центр «Роял Плаза», пр-т Победителей, 7/А, 25 этаж

23 мая. Minsk Shift: Audio Meetup

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1794 дня назад
23 мая 2019 c 18:00 до 22:00
Минск
Бизнес-центр «Роял Плаза», пр-т Победителей, 7/А, 25 этаж

Мы решили организовать встречу и поговорить о том, кто и как сейчас занимается звукорежиссурой. Если вам понравится и будет желание продолжить собираться в таком формате, мы будем работать в этом направлении.

В прошлый раз встреча звукорежиссеров в Минске была аж в 2016 году. Пришло время повторить.

Мы хотим, чтобы встреча была максимально полезной. В чем, на наш взгляд, вы можете получить пользу:

  • узнать, что сейчас происходит в индустрии;
  • попробовать свои силы в новом направлении, узнать больше про hard & soft;
  • рассказать, что крутого вы сделали за последнее время, и поделиться своими находками;
  • просто встретиться с коллегами и поговорить о любимой работе.

На Minsk Shift: Audio Meetup выступят:


lighter«Громкость»
Тёма Макеев / Технический саунд-дизайнер / Что Касается Звука 

Тёма Макеев — технический саунд-дизайнер в Что Касается Звука. Работал над VR LBE-проектом Colony: Code Red для Another World.

Сейчас работает над неанонсированным проектом для Alawar и над инди-проектом Hydropunk.


Что интересного вы узнаете

  • Что такое громкость
  • Как и зачем её измерять
  • Ликбез по стандартам
  • Области применения стандартов
  • Проблемы текущих стандартов в контексте игровой индустрии, в частности в работе с ассетами
  • Потенциальные варианты решения этих проблем

Кому будет интересно

  • Саунд-дизайнерам из игровой индустрии, которые хотят лучше разобраться в том, как работают алгоритмы измерения громкости, для каких задач они не подходят, и какие могут быть альтернативные решения.
  • Звукорежиссерам, работающим с интерактивными медиа, в частности, с играми.

    lighter«Реставрация и создание звука в игре "12 is better than 6"»
    Кирилл Акимов / Саунд-дизайнер / Wargaming

Кирилл Акимов — саунд-дизайнер в компании Wargaming, член Гильдия Разработчиков Интерактивного Аудио. Специализируется на дизайне звука, создании звуковых спецэффектов и звукового окружения в играх, а так же синтезе. Работал над такими проектами как "Deep Sky Dereclicts" студии Snowhound, "12 is better than 6" и "Stoneshard (сейчас в разработке) в Ink Stains Games и "World of Warplanes" в киевской студии разработки компании Wargaming.


Что интересного вы узнаете

В этом докладе вы узнаете лайфхаки, как в сжатые сроки привести в порядок существующее игровое аудио, исправить допущенные ошибки и улучшить игровой опыт. Как грамотно планировать и расставлять приоритеты общего аудио-микса.

Кому будет интересно

Этот доклад будет полезен в первую очередь начинающим специалистам, которые только начинают разбираться в интерактивном аудио. А также, практикующим  специалистам.


lighter«Полевая запись. Требования к оборудованию, поиск локаций и работа со звуками»
Александр Силецкий / Звукорежиссер, инженер звукозаписи / Catch The Record

Александр занимается полевой записью, созданием звуковых эффектов и библиотек. Записью камерной и оркестровой музыки, сведением и мастерингом. Примеры работ: Сatch the crackle и свой проект на Spotify.

Параллельно 5 лет работал в концертной звукорежиссуре. Больше всего любит в своей работе качественный результат и удовлетворение от процесса его достижения. В своей музыке использует свою полевую запись. 


Что интересного вы узнаете

Вы узнаете нюансы, связанные с полевой записью: записью на локации эмбиенсов, контактного звука и диалогов. Будет проведен краткий экскурс по оборудованию, микрофонам, рекордерам, немного пройдемся по техникам записи звука, а также, конечно поговорим о «драных котах» и «дохлых вомбатах» и зачем их расчесывать. Поговорим, как долго нужно ходить и как долго нужно записывать и нужно ли вообще записывать? Если да, то что с этим делать.

Кому будет интересно

Тем, кому интересно узнавать новое о звуке, кто открывает для себя полевую звукозапись или ей занимается. Ну и тем, кто любит природу, птичек, водичку, березки, разные интересные звуки и хочет еще и как-то это применить в своей профессиональной деятельности или творчестве.


Если вы хотите стать спикером на нашем следующем мероприятии, можете оставить вашу заявку по ссылке.

Чтобы мероприятие состоялось, нам нужны три составляющие:

  • помещение с оборудованием;
  • фото и видеозапись выступлений;
  • кофе-брейки.

Мы ищем партнеров по каждому из трех направлений. По вопросам сотрудничества пишите на почту art.tatsiana@gmail.com

Дата: 23 мая (четверг)

Время: 18:00–22:00

Место: Бизнес-центр «Роял Плаза», пр-т Победителей, 7/А, 25 этаж. Офис компании Gismart

Minsk Shift — 10-дневная серия мероприятий для тех, кто создает промо-ассеты, разрабатывает маркетинговую стратегию, определяет тактические шаги и занимается анализом аудитории.

Полное расписание мероприятий Minsk Shift:

Следите за новостями в наших социальных сетях в Facebook или ВКонтакте!

 

До встречи 23 мая на Minsk Shift: Audio Meetup!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше