Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы решили организовать встречу и поговорить о том, кто и как сейчас занимается звукорежиссурой. Если вам понравится и будет желание продолжить собираться в таком формате, мы будем работать в этом направлении.
В прошлый раз встреча звукорежиссеров в Минске была аж в 2016 году. Пришло время повторить.
Мы хотим, чтобы встреча была максимально полезной. В чем, на наш взгляд, вы можете получить пользу:
На Minsk Shift: Audio Meetup выступят:
«Громкость»
Тёма Макеев / Технический саунд-дизайнер / Что Касается Звука
Тёма Макеев — технический саунд-дизайнер в Что Касается Звука. Работал над VR LBE-проектом Colony: Code Red для Another World.
Сейчас работает над неанонсированным проектом для Alawar и над инди-проектом Hydropunk.
Что интересного вы узнаете
Кому будет интересно
«Реставрация и создание звука в игре "12 is better than 6"»
Кирилл Акимов / Саунд-дизайнер / Wargaming
Кирилл Акимов — саунд-дизайнер в компании Wargaming, член Гильдия Разработчиков Интерактивного Аудио. Специализируется на дизайне звука, создании звуковых спецэффектов и звукового окружения в играх, а так же синтезе. Работал над такими проектами как "Deep Sky Dereclicts" студии Snowhound, "12 is better than 6" и "Stoneshard (сейчас в разработке) в Ink Stains Games и "World of Warplanes" в киевской студии разработки компании Wargaming.
Что интересного вы узнаете
В этом докладе вы узнаете лайфхаки, как в сжатые сроки привести в порядок существующее игровое аудио, исправить допущенные ошибки и улучшить игровой опыт. Как грамотно планировать и расставлять приоритеты общего аудио-микса.
Кому будет интересно
Этот доклад будет полезен в первую очередь начинающим специалистам, которые только начинают разбираться в интерактивном аудио. А также, практикующим специалистам.
«Полевая запись. Требования к оборудованию, поиск локаций и работа со звуками»
Александр Силецкий / Звукорежиссер, инженер звукозаписи / Catch The Record
Александр занимается полевой записью, созданием звуковых эффектов и библиотек. Записью камерной и оркестровой музыки, сведением и мастерингом. Примеры работ: Сatch the crackle и свой проект на Spotify.
Параллельно 5 лет работал в концертной звукорежиссуре. Больше всего любит в своей работе качественный результат и удовлетворение от процесса его достижения. В своей музыке использует свою полевую запись.
Что интересного вы узнаете
Вы узнаете нюансы, связанные с полевой записью: записью на локации эмбиенсов, контактного звука и диалогов. Будет проведен краткий экскурс по оборудованию, микрофонам, рекордерам, немного пройдемся по техникам записи звука, а также, конечно поговорим о «драных котах» и «дохлых вомбатах» и зачем их расчесывать. Поговорим, как долго нужно ходить и как долго нужно записывать и нужно ли вообще записывать? Если да, то что с этим делать.
Кому будет интересно
Тем, кому интересно узнавать новое о звуке, кто открывает для себя полевую звукозапись или ей занимается. Ну и тем, кто любит природу, птичек, водичку, березки, разные интересные звуки и хочет еще и как-то это применить в своей профессиональной деятельности или творчестве.
Если вы хотите стать спикером на нашем следующем мероприятии, можете оставить вашу заявку по ссылке.
Чтобы мероприятие состоялось, нам нужны три составляющие:
Мы ищем партнеров по каждому из трех направлений. По вопросам сотрудничества пишите на почту art.tatsiana@gmail.com
Дата: 23 мая (четверг)
Время: 18:00–22:00
Место: Бизнес-центр «Роял Плаза», пр-т Победителей, 7/А, 25 этаж. Офис компании Gismart
Minsk Shift — 10-дневная серия мероприятий для тех, кто создает промо-ассеты, разрабатывает маркетинговую стратегию, определяет тактические шаги и занимается анализом аудитории.
Полное расписание мероприятий Minsk Shift:
Следите за новостями в наших социальных сетях в Facebook или ВКонтакте!
До встречи 23 мая на Minsk Shift: Audio Meetup!